Автозапчасти и ремонт
Mercedes Benz

Поиск

Услуги

Информация


Реклама


Реклама


Техпомощь на дороге: поможем вскрыть автомобиль, прикурить автомобиль круглосуточно.

Опрос


Ремонт у нас




Советуем


  Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
>  Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.

Диагностика АКПП


  Главная    Услуги    Ремонт автомобилей    Ремонт КПП (АКПП)    Диагностика АКПП    


Для диагностики АКПП разных моделей производителями разработан целый ряд процедур. Несомненно, есть перечень обязательных базовых приемов диагностики, одинаковых для всех моделей автомобилей, но в связи с отличиями в технических характеристиках, зависящими от особенностей отдельных марок и моделей, существует и специальные методики. То же касается и запчастей: для разных моделей автомобилей и двигателей необходимы подходящие детали.

В связи с этим, верная идентификация поломки АКПП - один из главных показателей профессионализма специалистов по ремонту. Ведь от правильности определения характера поломки зависит выбор методов и приемов ремонта.

На самом первом этапе диагностики, как правило, проверяют уровень и состояние масла. А далее - анализ информации электронного блока управления АКПП. Все ошибки и неисправности в работе АКПП записываются в память электронного блока управления в виде кодов. Доступ к этим кодом можно получить с помощью бортовой системы диагностики, а специалисты сервисного центра для диагностики также могут использовать сканер.

Можно сделать вывод, что диагностику выполняет сам автомобиль, а если точнее - то компьютерная система, непосредственно управляющая автоматической коробкой передач. Самодиагностика - функция электронного блока управления АКПП, она работает непрерывно до тех пор, пока включено зажигание. Обнаруженная неисправность или любое отклонение от нормативов записывается в виде кода в память электронного блока управления АКПП в виде специального кода, а на щитке приборов зажигается лампа, сигнализирующая о поломке.

Несмотря на высокотехнологичность системы самодиагностики, она не может полностью заменить специалиста по ремонту и диагностике АКПП, так как способна распознать, сохранить и сообщить лишь те ошибки, которые записаны в программе разработчиками. Система, как правило, хорошо справляется с диагностикой цепей датчиков, элементов исполнительного характера - т.е. самого электронного блока управления и периферии. Но полностью продиагностировать каждый вал, фрикцион и поршни система неспособна. Для этого следовало бы поставить датчик на каждую деталь, что невозможно, так как подобная конструкция была бы слишком сложна, дорога и ненадежна.

Для сложных ситуаций диагностики в систему заложен принцип определения неисправности по косвенным признакам, например, пробуксовка какой-либо передачи может быть продиагностирована вследствие анализа показаний датчика оборотов автоматической коробки передач во время движения автомобиля. Поскольку система самодиагностики не может предвидеть все возможные неисправности, сообщение электронного блока передач о том, что все работает без сбоев и коды ошибок не найдены еще не значит, что АКПП не требует ремонта.

Строение современной коробки передач не дает возможности водителю самостоятельно полностью провести диагностику АКПП, разобрав его и считав коды ошибок, когда таковые обнаружены. Для этого необходимо обратиться к специалистам в сервисный центр, где для считывания ошибок используют диагностический сканер, с помощью которого можно получить полный доступ к электронному блоку управления и всем его функциям.

Чтобы не ошибиться и правильно определить неисправность, диагностика проводится в два этапа, то есть мы выполняем полноценную комплексную проверку АКПП, результаты которой на каждом этапе заносятся в специальную диагностическую карту, которая и будет предъявлена владельцу по окончанию всех проверок. Первый этап включает визуальный осмотр системы охлаждения и самой коробки передач, уточнение неисправностей в ходе беседы с водителем, использование сканера для считывания кодов ошибок с памяти электронного блока управления и двигателя, проверка показателей датчиков. Второй этап - тест-драйв, который выполняется нашим специалистом с целью на практике проверить неисправности и выявить отклонения от нормативов в ходе эксплуатации автомобиля. Диагностику на всех этапах проводят специалисты с высшим инженерным образованием и большим опытом работы с АКПП.

Советуем посмотреть:


Оптимизация и раскрутка сайтов www.Dkarlov.Ru
Цены на сайте, не являются публичной офертой. Актуальные цены уточняйте у менеджеров! Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS